Поиск

Вопрос 2

В рубриках: Билеты | Автор: admin 26.09.2011

Порядок действий при взрезе централизованной стрелки

Файл на странице «ИДП» п.2.31-2.39
   1.    При приближении подвижного состава к стрелке, установ­ленной не по маршруту следования, машинист должен принять меры  к остановке, не допуская взреза стрелки.
Если допущен взрез стрелки, машинист обязан:
   * остановить поезд (состав, локомотив) и принять меры, исклю­чающие его произвольный уход;
   * затребовать снятие напряжения с контактного рельса;
   * после снятия напряжения с контактного рельса осмотреть рас­положение колесных пар на стрелке, состояние остряков и доло­жить поездному диспетчеру (на парковых путях — дежурному по­ста централизации);
   * при отсутствии схода колесных пар с рельсов выполнять пе­редвижение подвижного состава по взрезанной стрелке только по распоряжению поездного диспетчера (на парковых путях — дежур­ного поста централизации), которое дается на основании заявки ру­ководителя работ (работника службы пути по должности не ниже помощника дорожного мастера, а при его отсутствии — работника службы сигнализации и связи по должности не ниже электромеха­ника СЦБ).
  2.    Руководитель работ обязан:
   — исключить перевод стрелки опусканием курбельной заслонки;
    -при отсутствии препятствия для движения и прилегании к рам­ному рельсу остряка, отведенного до взреза стрелки, обеспечить его закрепление; после закрепления остряка дать заявку на передвижение подвижного состава в пошерстном направлении до полного ос­вобождения стрелки;
    — при неприлегании к рамному рельсу остряка, отведенного до взреза стрелки, отсоединить тяги от стрелочного электропривода, обеспечить прилегание и закрепление остряка к рамному рельсу и дать заявку на передвижение подвижного состава в пошерстном на­правлении до полного освобождения стрелки;
   — если тележка вагона (локомотива) закрывает доступ к месту крепления тяг, то при отсутствии препятствия дать заявку на пере­движение подвижного состава в пошерстном или противошерстном направлении на расстояние не более 5 м.
  Движение подвижного состава в противошерстном направлении допустимо только в том случае, если первая колесная пара подвиж­ного состава в момент взреза стрелки остановилась на остряке, от­веденном до взреза стрелки, и не перескочила через него.
  3.   Освобождение стрелки от подвижного состава производит­ся по распоряжению поездного диспетчера (дежурного поста центра­лизации) под контролем руководителя работ со скоростью не более 10 км/ч с готовностью остановиться по сигналу руководителя работ.
  4.   При невозможности оперативного устранения последствий взреза дальнейшее движение по стрелке разрешается на основании записи в Журнале осмотра, оформленной работником службы пути по должности не ниже помощника дорожного мастера (запись яв­ляется основанием для выдачи письменных предупреждений).
В записи должно быть указано:
—    направление, по которому разрешается движение;
—    допустимая скорость движения по стрелке.
Остряки запирают в требуемом положении на закладку и навес­
ной замок или же прижатый остряк зашивается.
В этом случае стрелка должна быть выключена из централизации порядком, установленным Управлением метрополитена.
  5.   Запрещается дежурному поста централизации переводить взрезанную стрелку без разрешения руководителя работ, а также производить отмену или разделку маршрута, в который входит взре­занная стрелка, без разрешения поездного диспетчера.
  6.   Если подвижной состав проследовал взрезанную стрелку, оборудованную электроприводом взрезного типа, то после провер­ки отсутствия повреждений остряков, тяг и деталей электроприво­да совместно работником службы пути и работником службы сиг­нализации и связи, взрезное сцепление электропривода должно быть
восстановлено. Указанные работники после проверки и восстанов­ления взрезного сцепления электропривода должны оформить за­пись в Журнале осмотра о возможности движения по стрелке.
  7.    После осмотра и устранения последствий взреза первый
поезд (состав) пропускается по этой стрелке при запрещающем по­казании светофора по приказу (распоряжению) поездного диспетчера (дежурного поста централизации) со скоростью не более 10 км/ч, а на парковых путях — по распоряжению дежурного по­
ста централизации.
В дальнейшем поезда (составы) пропускаются со скоростью, ус­тановленной работником службы пути.
  8.   При расположении стрелки на значительном расстоянии от поста централизации записи в Журнале осмотра могут заменять­ся регистрируемыми телефонограммами, передаваемыми соответ­ствующими работниками по тоннельной связи поездному диспет­черу, дежурному поста централизации, с последующей личной подписью этих телефонограмм в Журнале осмотра.


Комментариев нет »

Комментариев пока нет.

RSS-лента комментариев к этой записи.

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.