Поиск

КРЛ — повезло!

В рубриках: Новости | Автор: admin 27.02.2009

Вот, наконец-то, дошло и до низов! Это о том, что на Калужско-Рижской линии Московского Метрополитена уже 5 лет проводится эксперимент. Все приказы поездного диспетчера пишутся не в «Журнал диспетчерских приказов», а печатаются на компьютере. Вот, наконец-то, дошло и того, что теперь все станции Калужско-Рижской линии оборудованы компьютерами и они объединены в локульную сеть. Теперь когда поездной диспетчер дает приказ на линию, он по сетке уходит на станцию, которая входит в приказ, и наши дежурные получают его на компьетере. Пока,конечно, его еще надо записывать в журнал, но нашим дежурным это немножко понравилось, т.к. его не надо писать быстро-быстро, чтобы скорее помчаться и выдать его копию машинисту или руководителю работ. Представьте себе, просто по локалке приходит приказ на компьютер, она просто нажимает кнопочку — приказ распечатывается. И машинист, которому его вручают, радуется от удовольствия, что он может прочитать нормальный текст, и не нужно ломать глаза и читать «каракули» наших дежурных.

Правда, есть одна небольшая проблемка! Наши дежурные очень плохо владеют компьютерами. Ну… как «обезьяна с гранатой». Но это поправимо.Надо миеть только большое терпение. И они потихоньку поднатаскаются. Говорят «к хорошему быстро привыкают». Осталось только запастись большим-пребольшим терпением…


Новая «ПОБЕДА»

В рубриках: Ретро | Автор: admin 24.02.2009

Вот такой вот автомобиль Победа был представлен на одной из Московских авто выставок в 2005 году. Автомобиль выполнен в единственном экземпляре к юбилею легендарной ретро машины. А как бы было хорошо, если бы возобновилось массовое производство культовой марки в виде таких вот машин. Тогда это могло бы ознаменовать победу отечественного автопрома. Но об этом пока можно только помечтать.


Driving in a foreigh language

В рубриках: Законы дороги | Автор: admin 20.02.2009

Мы начали с того,что наука вождения — это некий особый язык.Продолжая эту аналогию, нельзя не учитывать тот факт, что в мире множество разных языков и диалектов — абсолютно разных, но зачастую в чём-то всё же подобных. Люди, живущие, например, по разные стороны океана, не смогут понять друг друга, если не приложат значительных усилий.
И все же — в мире дорог и автомобилей история абсолютно идентичная.Простой пример:даже обладая отличной реакцией и самой лучшей в мире коробкой передач,вы неизбежно попадёте в неприятную ситуацию, если проигнорируете тот факт, что в Англии левостороннее движение. А в Бразилии водители настолько привыкли к улицам с односторонним движением, что «стритрейсинг» устраивают даже водители автобусов. Причём средь бела дня. В этом смыс¬ле наши рекомендации не будут отличаться от тех, что дают в туристических агентствах — выучите несколько основных истин, полезных фраз и глядите в оба — тогда любая поездка будет приятной.
Вождение по-…
• английски
Движение — левостороннее. С этим фактом большинство водителей-неангличан уже смирились.О многом,что,в свою очередь,может привести к некоторым неудобствам во время поездки,водители задумываются реже. Руль в большинстве автомобилей в Англии расположен справа, поэтому скорость переключается не правой, а левой рукой. Не такая уж незначительная деталь, если у вас механическая коробка и сто испытанных манёвров, «заточенных» на быструю смену передач. Разворот (U-turn) разрешён везде, где это удобно водителю и не запрещено знаками. Постарайтесь сдерживаться и не сотрясать воздух «великим и могучим» каждый раз при виде собрата-англичанина, выполняющего фигуру «высшего» дорожного пилотажа, когда вы наименее всего этого ожидаете. Почти во всех небольших посёлках ограничение скорости 30 миль/час. Если вам не встречаются знаки, это не значит, что можно расслабиться. Современные английские деревеньки напичканы камерами слежения за дорогами. На узких английских улицах предусмотрены специальные мощёные участки — чтобы водители могли разъехаться там, где есть место только для одного автомобиля. Пропускает обычно тот, кто ближе к этому участку (они называются 1ау-Ьу), а тот, кого пропус¬тили, должен вежливо помахать вслед, выражая благодарность.
• испански
Не удивляйтесь, если вы уже битых полчаса не можете выехать с просёлочной дороги на скоростное шоссе’ Не в правилах испанских водителей пропускать кого-либо куда-либо. Поэтому, чтобы попасть на «хайвей», вам придётся проявить недюжинную долю агрессии, которая, скорее всего, не одобряется на наших дорогах.
В Испании запрещены экранные навигационные системы. Учтите это, собираясь приобрести новый СР5 к отпуску.
• французски
На французских автобанах существует негласный закон — обогнав автомобиль по левому ряду, принято сразу перестраиваться в правый, чтобы не мешать другим водителям. Учтите, буквально сразу перестраиваться! Если вы поведёте себя «привычно» (как принято у нас), и продолжите движение по левому ряду, не удивляйтесь, если какой-нибудь разгневанный француз «приклеится» к вам сзади на рискованно близкое расстояние и будет держаться там вплоть до того, как вы перестроитесь вправо. Поверьте, он не хочет вас «наказать» (ну разве что совсем чуть-чуть) — это привычная для них реакция на такое поведение.
• японски
Японские водители очень сдержанны и вежливы, правила соблюдаются в этой стране практически безукоризненно. Однако существует несколько исключений.
Практически все водители, завидев то, что светофор вот-вот зажжётся красным, не притормаживают, а, наоборот, ускоряются. Согласитесь, к такой национальной особенности лучше быть готовым, особенно, если принимать во внимание тот факт, что движение левостороннее и руль опять-таки справа. Родители паркуют свои автомобили так, что они зачастую блокируют движение — и никто их за это не штрафует. По обочинам ездит множество велосипедистов — и не в том же направлении, что машины, а в противоположном!
• индийски
Левостороннее или правостороннее? Оба! То есть начинаете вы, скорее всего, с левой полосы, если движение на ней затруднено — перемещаетесь на правую и.т.д. Если движение затруднено на обеих полосах, вы ждёте, пока появится свободная «ниша», и втискиваетесь в неё — стратегия проста, как в шахматах. Информация к размышлению: в Индии чем больше транспортное средство, тем больше к нему уважения. «Легковушка» обязана пропустить грузовик (что бы не говорили правила), а дальнобойщики и большие фургоны — признанные «короли дороги» и могут делать всё, что им заблагорассудится. Клаксон используется не только в случаях, когда вы хотите прив¬лечь внимание. Он также служит выражением радости, грусти, для приветствий и прощаний, для заигрываний и ругательств. Если вам покажется, что вы видите НЛО, приближающееся к вам по пустынному шоссе, присмотритесь внимательнее. Наверняка это чудо, мигающее разноцветными огнями и исторгающее непонятные звуки, — на самом деле автобус, битком набитый паломниками, которые ищут встречи с Всевышним. Причём, судя по скорости, с которой они несутся, встреча будет очень и очень скорой.
• египетски
Чтобы стать своим среди водителей-египтян (или, по крайней ме¬ре, себя таковым ощущать) вам понадобятся: исправный клаксон и беруши. Египетские водители вообще никогда не замолкают! Причём это гудение не преследует какую-то определённую цель -предупредить пешехода или отругать другого водителя — нет, все эти гудки просто говорят: «Я есть, я еду». Так что вооружайтесь гудком и отрывайтесь по полной — тихо ездить можно и дома! Не рекомендуется путешествовать на автомобиле по ночам. Египетские водители любят остановиться на дороге и выключить все освещение, или разогнаться, не включая фар дальнего света. И в том, и в другом случае вы не увидите их, пока не будет слишком поздно. А прибавить к этому ползущие по дорогам тележки с запряженными осликами и разбросанные, словно мины, «змеиные клубки, — сами решайте, стоит ли ради этих «прелес-тей» отправляться в путь затемно.
И ещё. Большинство египтян за рулём «перестают различать цвета. Ничем другим нельзя объяснить тот факт, что они постоянно поддают газу на красный свет и периодически тормозят на зелё¬ный. Однако это не влияет на способность пользоваться клаксо¬ном (к сожалению).
• итальянски
Использование сигналов гудка официально запрещено в жилых районах, что не мешает итальянским водителям гудеть так, что хо¬чется заткнуть уши и надеть звуконепроницаемый шлем. Любое нарушение, даже минимальное превышение скорости может пен послужить причиной для сурового штрафа — который вам придётся оплатить тут же, не дожидаясь повестки в суд, как это принято у нас.
• бразильски
Про одностороннее движение мы уже упоминали. Хорошо, хоть пни привычно-правостороннее, потому что бразильские водители горячи не на шутку, и вам придётся или участвовать в импровизированной гонке, или стоять на обочине.
Парковать машину в центре проезжей части — обычное развлечение. Может,за это и штрафуют(в других странах, например?), но водителей Бразилии правила не останавливают. Если вы действительно решили путешествовать по Бразилии «на колёсах», задумайтесь о безопасности. Имеется в виду не обязательное использование ремней безопасности и вообще традиционное соблюдение безопасности на дороге, а элементарная безопасность вашей собственной жизни — она легко может попасть под угрозу. Наиболее распространённый вариант — вы стоите в пробке, а в приоткрытое окно просовывается добродушная физиономия и предлагает отдать все ваши деньги и ценные вещи. Поэтому возьмите за привычку в пробке или «тянучке» закрывать окна и блокировать двери. Ещё про безопасность — всегда давайте немного денег «на чай» паренькам на парковке, присматривающим за машинами:у вас значительно повысятся шансы обнаружить свой автомобиль на следующее утро в той же комплектации, как вы его оставили.
Надеемся, эти нехитрые «фразочки» из разноплемённого водительского жаргона пригодятся вам во время путешествий. А если вы узнаете новые правила и знаки — присылайте их нам, чтобы другие водители были в курсе происходящего в разных уголках нашей автопланеты.


Красивая мечта

В рубриках: Новости | Автор: admin 20.02.2009


Уход за автомобилем

В рубриках: Законы дороги | Автор: admin 20.02.2009

Пользуйтесь качественной автомобильной косметикой. Не протирайте торпеду средствами, придающими ей блеск: при попадании солнечных лучей она будет вас слепить.
Используйте защиту от солнца для лобового стекла — берегите торпеду от выгорания.

Никогда не помогайте электромотору стеклоподъемников справляться со своими обязанностями, по крайней мере, пластмассовые шестеренки в редукторе стеклоподъемника прослужат дольше.
Закручивайте колесные гайки конусом вперед, так как они центруют колесо. Затягивайте их равномерно, а через каждую тысячу километров пробега проверяйте затяжку и давление в шинах.
Каждые 2-3 дня проверяйте уровень масла, особенно, если двигатель вашего автомобиля оборудован турбиной.
Регулярно проверяйте задние габаритные огни и стоп-сигналы. Сгоревшие лампочки могут стоить вам ремонта задней части автомобиля.
Если  вы подкачиваете спущенное колесо малогабаритным компрессором, не ставьте его на землю. При работе он вибрирует, поднимает пыль и тут же всасывает её. То, что пыль¬ный воздух окажется внутри колеса, не страшно. Страшнее то, что пыль будет сжиматься пластмассовыми уплотнениями комп¬рессора, которые быстро выйдут из строя.
Периодически проверяйте медикаменты в вашей аптечке и срок их годности, а при необходимости пополняйте и заменяйте просроченные лекарства.


Копилка опыта современного автомобилиста

В рубриках: Законы дороги | Автор: admin 20.02.2009

Если на железнодорожном переезде, в центре оживлённого перекрёстка или большой лужи ваш автомобиль заглох и не желает заводиться, — включите первую или вторую передачу, проверните ключ в замке зажигания и с помощью стартера выкатите его на более удобное место.

Если вы застряли в яме или, например, песке, выехать вам поможет трогание автомобиля «враскачку». Применяя этот при­ем, необходимо учитывать механизм загрузки-разгрузки автомо­биля по осям. При первом импульсе (включении сцепления) заг­ружаются задние колеса, затем происходит их разгрузка из-за обратной реакции сжатой подвески. Поэтому заднеприводный автомобиль загружает в момент трогания свои ведущие колеса, а переднеприводный- их разгружает, т.е. более подвержен про­буксовке на начальном этапе разгона.

Импульс трогания необходимо приурочить к моменту загрузки ведущих колес, поэтому на автомобиле с передним приводом желателен двойной выжим сцепления. Первым импульсом при этом разгружаются передние колеса, повторным на них дается тяга в момент, когда автомобиль качнется вперед.

Для движения по песку необходимо приспустить шины, чтобы площадь сопри­косновения с поверхностью была больше, — тогда транспортное средство загрузнет меньше.

 

Если ваш автомобиль собираются буксировать — включите зажигание и поверните ключ на один щелчок назад. В этом слу­чае вы избежите ситуации блокировки рулевого колеса во время буксировки вашего автомобиля.

Гидроусилитель руля работает только при заведённом двигателе. Ес­ли вы буксируете такой автомобиль — не забывайте его заводить.

Перед тем, как открывать в автомобиле двери, посмотрите в зеркало заднего вида. На узкой дороге, выходя из автомобиля, не стойте с его левой стороны. Пройдите за капот или на тротуар.

Не оставляйте в автомобиле вещи. Даже если в вашем диплома­те только бутерброды и бутылка кефира, кроме вас, об этом ник­то не знает. В надежде на то, что в нём находятся ценные вещи, злоумышленники могут «вскрыть» ваш автомобиль.

Если замок зажигания вашего автомобиля разболтался, следите за тем, чтобы извлечение ключа происходило только в положении «Lоск». Это позволит всегда отключать электрооборудование авто­мобиля и, соответственно, сохранять заряд аккумулятора.

Покидая парковку, вы увидели, либо вам указали прохожие, что ваше транспортное средство оставило масляные пятна на дорож­ном покрытии. Не забывайте, что это может быть не только течь аг­регатов, но и банальная уловка автомобильных воров. Поэтому, прежде чем лезть под капот и осматривать место подтекания жид­кости, вам необходимо закрыть автомобиль на центральный замок.

Если на покрышке возникла «грыжа», а запасного колеса нет, перес­тавьте дефектное колесо на правую сторону задней оси автомобиля.

Если у вас сломался дворник с водительской стороны, а ехать до ближайшего СТО еще долго, можно «заставить» оставшийся дворник работать на вашей стороне: необходимо открутить гайку и максимально наклонить дворник в сторону води­тельского стекла.

Никогда не лезьте под машину, которая стоит только на одном домкрате. Всегда подставляйте упор.

Снизу у всех автомобилей проходит выхлопной тракт, т.е. глуши­тель, и резонаторы — выхлопные трубы. Во время поездки все эти элементы довольно сильно нагреваются, а так как почти все легко­вые автомобили очень низкие, после остановки под автомобилем может загореться сухая трава, куски бумаги, тряпки, — в общем, все то, что находится на обочинах дорог или у вас в гараже.

Не прогревайте двигатель вашего автомобиля в гараже. Даже при закрытых стёклах в салон попадает часть выхлопных газов, содержащих окись углерода без цвета и запаха.


Волк с друзьями

В рубриках: Новости | Автор: admin 20.02.2009


Заяц

В рубриках: Новости | Автор: admin 20.02.2009


Собакин

В рубриках: Новости | Автор: admin 20.02.2009


Поющий розовый поросенок

В рубриках: Новости | Автор: admin 20.02.2009