Поиск

У «Мака»

В рубриках: Новости | Автор: admin 30.05.2009

Проезд на территорию Московского метрополитена только по спецпропускам (который виден за лобовым стеклом).  Вот и я наконец-то заимела такой пропуск. Теперь могу машину ставить под окнами, и она все 12 часов моей рабочей смены, находится у меня на глазах.

Проезд на территорию Метрополитена


Город,в котором я родилась

В рубриках: Новости | Автор: admin 29.05.2009
Герб города Магнитогорска

Герб города Магнитогорска

 

Флаг города Магнитогорска

Флаг города Магнитогорска


Город, в котором я живу

В рубриках: Новости | Автор: admin 29.05.2009

Герб города Сергиев Посад

Герб города Сергиев Посад


Город,в котором я выросла

В рубриках: Новости | Автор: admin 29.05.2009
Герб города Мариуполя

Герб города Мариуполя

 

Флаг города Мариуполь

Флаг города Мариуполь


Мотя в шлеме

В рубриках: Новости | Автор: admin 27.05.2009


Марксистская

В рубриках: Новости | Автор: admin 27.05.2009

Дата открытия — 30 декабря 1979 года.

Конструкция станции – колонная трехсводчатая глубокого заложения.

Архитекторы :

                          Н.А.Алешина

                          В.С.Волович

                          Н.К.Самойлова

Соавтор:           Р.П.Ткачева

Переход на станцию:  Таганская (Кольцевая);

                                        Таганская (Таганско-Краснопресненской линии)

Выход в город на: Таганскую площадь;

                                  улицу Таганскую;

                                  улицу Марксистскую;

                                  церкви святителя Николая Чудотворца на Студенце;

                                  Свято-Покровскому монастырю.

На фронтоне — геометрические мозайки из узких стреловидных полос мрамора. Пол выложен восьмиконечными звездами из красного гранита.

Информация:

 

«Марксистская» печально известна одной из крупнейших аварий за все 70 с лишним лет истории московского метростроения, случившейся здесь в самом начале строительства станции. Это было бурное, почти мгновенное затопление всех 65 тыс.кв.м подготовительных горных выработок, которые к тому моменту успели пройти метростроевцы. На откачку воды и ликвидацию последствий потопа ушло более двух месяцев. К счастью, обошлось без жертв.


Репортер газеты «Metro» поработал машинистом поезда

В рубриках: Интересное | Автор: admin 27.05.2009

Освоить профессию машиниста можно за семь месяцев.

Почему поезда иногда останавливаются в тоннелях? Что видит машинист из своей кабины? Чтобы открыть секреты, которые волнуют пассажиров метро, репортер газеты вышел в рабочую смену вместе с машинистом Замоскворецкой линии.

52 минуты занимает маршрут следования по Замоскворецкой линии от станции «Красногвардейская» до станции «Речной вокзал».

Мы ждем зеленого сигнала светофора, чтобы выехать из депо.

— За четырнадцать лет работы я в серьезные ЧП ни разу не попадал, — говорит машинист Александр Романенко. Но вот моему коллеге свая  крышу вагона пробила: он спас людей и вывел их из тоннеля. Но, к счастью, такие случаи бывают редко.

Каждый километр своего маршрута машинист обязан знать назубок – где подъем, где спуск (дорога под землей тоже неровная), где и насколько скорость прибавить, а когда убавить.

На пульте лежит книжечка с расписанием, которое составлено посекундно. Прибытие и отправление с каждой станции машинист сверяет по часам, которые висят над тоннелем(это очень точные часы, они проверяются  три раза в сутки: в 7, 12 и 18 часов).

Подъезжаем к станции «Каширская». Отправление – в 15 часов 32 минуты 51 секунду. И вдруг во тором вагоне  пассажир задержал двери, чтобы на поезд успел его друг. Состав отъезжает с опозданием на несколько секунд.

— Вот из-за таких задержек и происходит сбой графика движения всей ветки, — с досадой говорит Александр.

— В результате, чтобы восстановить интервалы, приходится нагонять время на перегоне. А если этого не сделать, то поезд, идущий сзади нас, обязательно остановится, т.к. мы опаздываем, а он следует по графику ( из-за безопасности ему не откроется светофор- он будет красный).

— А можно ли выпасть из вагона, если во время движения откроются двери?

— Нет, конечно! Двери не могут открыться во время движения, потому что так запрограммирована автоматизированная система. Даже, если машинист попытается открыть двери не со стороны перрона, автоматика ему этого сделать не позволит.

— Про нашу работу вообще много слухов ходит, — смеется Александр.

— Про метро-2, про секретные ветки. Я за четырнадцать лет ничего такого не видел, но читать все равно интересно.

Точно по графику — за 52 минуты — мы проезжаем всю Замоскворецкую линию. Рейс туда-обратно по линии на сленге машинистов называется — «баранка».

В Московском метрополитене работают династии машинистов. Так, на Таганско-Краснопресненской ветке эта профессия передается уже в третьем поколении.

 

КОГО не берут работать машинистом?

Стабильная заработная плата и серьезные социальные льготы машиниста метро привлекают многих. Но уже в школе идет очень серьезный отсев, в основном по медицинским показателям.

Смена машиниста – около 6 часов. На работе надо быть в 4-30(если это утренняя смена), окончание работы бывает и в 2-15(если это ночная смена). Многие ли этот график выдержат? Женщинам, например, такая работа просто запрещена.

Так же в профессии машиниста нечего делать тем, кто не дружит с автоматикой и механикой, увлекается спиртными напитками.


В рубриках: Интересное | Автор: admin 27.05.2009

Я про такси забуду скоро!

В Московское спущусь нутро!

Надежнее таксомотора

Меня домчит мое метро!

                                  Елена Исаева


Кольцевая «окольцована»

В рубриках: Новости | Автор: admin 27.05.2009

Этот  вестибюль впервые был открыт для пассажиров в 1953 году. А колонна «Каменный цветок» на «Курской»-кольцевой – гордость метрополитена.

40 метров глубина залегания станции «Курская».

Одна из крупнейших по площади станций Московского метрополитена.

Отправляя корабль в первое плавание, разбивают бутылку шампанского. А при запуске  эскалатора на «Курской»-кольцевой по традиции напитком щедро поливали эскалатор.

На реконструкцию станцию закрыли 3 июля 2008 года и за 10 месяцев 300 рабочих без выходных работали в несколько смен, чтобы успеть открыть ее к 74-й годовщине метрополитена.

Станцию «Курская»-кольцевая реконструировали, но при этом пассажиры метро увидели ее в первозданном виде, такой, какой ее создали архитекторы Захаров и Чернышова в 1950 году.

В отделке станций использованы темно-красный, золотисто-розовый, светло-серый и черный мрамор, полы выложены красным и серым гранитом. В ходе реконструкции полностью заменили эскалаторный наклон, появилось 10 новых турникетов, один из которых предназначен для пассажиров с крупногабаритным багажом.

 


Достижения метро за 2009 год

В рубриках: Интересное | Автор: admin 27.05.2009