Поиск

Вопрос 4

В рубриках: Билеты | Автор: admin 26.09.2011

 Порядок допуска работников метрополитена в тоннели стесненного габарита

«Инструкция о проходе в тоннель» п. 2.3. 

Пребывание работников во время движения электропоездов в тоннелях стеснённого габарита приближения строений и оборудования метрополитена, на отдельных участках стеснённого габарита в тоннелях и негабаритных местах запрещается.
Тоннелями стеснённого габарита приближения строений считать тоннели прямоугольного сечения, стены которых находятся в пределах 190-215 см от оси пути на высоте до двух метров от уровня головки ходового рельса.
У входа в тоннель стеснённого габарита устанавливается предупредительный сигнальный знак «Опасно» в соответствии с п.6.8 Инструкции по сигнализации на метрополитенах РФ.
Перечень перегонов с тоннелями стеснённого габарита приближения строений и оборудования на метрополитене указан в приложении №4 настоящей Инструкции.
В случае необходимости выхода работников метрополитена на путь тоннеля стеснённого габарита, работники туда доставляются на резервном поезде.
Заявка (телефонограмма) на заезд работников и место остановки резервного поезда (путь, пикет) подаётся старшим группы поездному диспетчеру по поездной диспетчерской или тоннельной связи и оформляется в Книге предупреждений (форма ДУ-15) установленным порядком.
После высадки работников поезд стоит до окончания работ (осмотра).
Вслед идущий поезд должен быть задержан на станции и отправлен только по распоряжению поездного диспетчера.
Время заезда и выезда работников согласовывается с поездным диспетчером.
В случаях, угрожающих безопасности движения поездов или влияющих на уменьшение пропускной способности при отыскании (устранении) причины неисправности устройств на перегоне, где имеются места стеснённого габарита, разрешается нахождение работников на путях без остановки движения поездов при условии, если место повреждения устройств находится вне участка стеснённого габарита.
В этом случае нахождение работников на путях перегона разрешается только до сигнального знака «Опасно» под ответственность старшего группы.
Заявка (телефонограмма) на проход (проезд) работников и остановку поезда в этом случае подается старшим группы по поездной диспетчерской или тоннельной связи и оформляется в соответствии с п.4.4, 4.5 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах РФ.
На поезда должны выдаваться письменные предупреждения.
Старшему группы выдаётся письменное предупреждение о месте стеснённого габарита с указанием номера пути и пикетов.
При обнаружении машинистом работников в местах стеснённого габарита машинист обязан остановить поезд и доложить поездному диспетчеру.
Допускается заезд на поезде работников на объекты, расположенные в притоннельных сооружениях тоннелей стеснённого габарита для выполнения работ по технологическому процессу или в случаях, предусмотренных приложением №1 настоящей Инструкции, при условии наличия служебных мостиков или банкеток и диспетчерской связи на объекте.
(Приложение № 4)               ПЕРЕЧЕНЬ
            перегонов с тоннелями стеснённого габарита приближения строений
                                и оборудования на метрополитене
 Ботанический сад – Свиблово от ПК 0105 до ПК 0109
 Свиблово – Бабушкинская от ПК 0124 до ПК 0127
       от ПК 0129 + 50 до ПК 0132 (I путь)
 Бабушкинская – Медведково от ПК 0143+50 до ПК 0147


Комментариев нет »

Комментариев пока нет.

RSS-лента комментариев к этой записи.

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.